Сайт, ориентированный на аудиторию Санкт-Петербурга, принесёт гораздо больше прибыли, чем аналогичный, работающий только в регионах без мегаполисов, но только в случае его разумного продвижения. Даже ресурс с хорошим предложением или интересным контентом, значительно превосходящий конкурентов, затеряется в огромном списке сайтов. Избежать этого поможет продвижение сайтов в Санкт-Петербурге - грамотная работа с поисковыми системами и аудиторией.
Чаще всего владелец ресурса даже не видит, что проблема есть - её можно заметить только по падению конверсионных показателей, которые не всегда представляют из себя прямые продажи. Найти проблему - одна из задач маркетологов, которые должны будут решить проблему с продвижением.
Признаки того, что сайт упал в выдаче:
Вернуть сайт в ТОПы можно с любой точки - в маркетинге не существует понятия "поздно". Возможна даже полная реструктуризация сайта, чтобы тот соответствовал современным стандартам качества, создание нового контента и меры по улучшению пользовательского опыта.
Всё зависит от исходной точки. Если ресурс уже давно не приносил прибыли, а конкуренты давно переманили к себе клиентов, то работы могут длиться месяцами. Но в результате вы получите сайт, ничем не уступающий другим по региону - достаточно будет поддерживать его высокий уровень контентного и технического качества, чтобы не только не получить откат по конверсии, но и обеспечить стабильный рост.